Колл-центр во Владикавказе

Call-центр для политических организаций

Профессиональная и оперативная обработка обращений граждан помогает удовлетворить их потребность в информации и повысить их доверие к политической организации в период предвыборной кампании. Контакт-центр «Живой голос» обладает всеми ресурсами, чтобы реализовать качественное телефонное обслуживание электората без лишних затрат. Операторы принимают звонки круглосуточно и без выходных в любом объёме.

Специфика сотрудничества с политическими организациями

Одна из наиболее востребованных услуг, предлагаемых для партий и отдельных политиков, — горячая линия 8 (800). Её можно заказать как в рамках предвыборной кампании, так и для каждодневной работы.

Гражданин может позвонить на горячую линию из любого региона страны в любое время и получить ответ на важный вопрос. Он может:

  • обратиться за консультационной поддержкой;
  • записаться на «живой» приём;
  • подать жалобу и сообщить о происшествии и т. п.

Помимо обслуживания входящих вызовов, в call-центре «Живой голос» возможно заказать обработку исходящих звонков. Она включает:

  • организацию соцопросов и анкетирования;
  • поздравление с праздничными датами;
  • информирование электората о выборах, встречах с избирателями и других событиях из области политики.

Почему лучше обратиться в аутсорсинговый call-центр?

1. Это дешевле. Вы не тратитесь на создание собственной службы обработки вызовов, а покупаете готовую услугу у профессионалов.

2. Это эффективнее. Операторы контакт-центра «Живой голос» любую задачу решат быстрее и лучше, чем ваши сотрудники. Это логично, ведь у нас богатый опыт и мы имеем в штате узкоспециализированных операторов для работы в сфере политики.

3. Это повысит доверие к партии или политику. Каждый избиратель во время предвыборной кампании дозвонится и задаст волнующий вопрос. Вежливость и доброжелательность наших операторов также поспособствуют формированию положительного мнения о вас.

Пишите в онлайн-чат или звоните на нашу горячую линию: +7 (495) 011-02-83. Мы всегда на связи.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе