Колл-центр во Владикавказе

Организация справочной службы

Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые нужно устранить. Также контакт с клиентами — это возможность дать им любую интересующую информацию, что очень важно при формировании лояльности.

Качественно и по приемлемой цене организовать обратную связь с клиентами поможет call-центр «Живой голос». Предлагаем заказать организацию справочной службы 24/7 компаниям любого рода деятельности.

Почему справочная служба необходима

В какой бы сфере экономики ни работало предприятие, оно должно иметь двусторонний контакт со своими клиентами. Идеально, когда в любой момент можно позвонить в компанию и уточнить график работы в праздники, оставить положительный отзыв о продукте, высказать претензию по качеству сервиса или получить консультацию по срочному вопросу.

Нагружать обработкой звонков имеющихся сотрудников нецелесообразно — у них есть прямые профессиональные обязанности, поэтому пусть концентрируют усилия на них. Создавать собственный колл-центр также не всегда имеет смысл, так как высока стоимость оснащения рабочих мест и нужно платить з/п и соответствующие взносы государству.

Аутсорсинг — оптимальное решение

Всё необходимое программное обеспечение и оборудование уже имеет call-центр «Живой голос». Мы с 2008 года предоставляем свои услуги, и всё это время занимаемся организацией справочной службы для компаний из разных сфер:

Для каждой сферы у нас есть группа специалистов, имеющих профильное образование и соответствующий опыт работы. Дополнительно мы обучаем их всей специфике вашего бизнеса. Современное техническое оснащение контакт-центра, автоматическое распределение звонков и большая команда операторов — гарантия того, что ни один звонок не останется неотвеченным.

Наши операторы не являются вашими сотрудниками, но мы готовим их так обстоятельно, что клиенты не ощутят разницы. Каждый звонящий получит интересующую информацию, что положительно скажется на его лояльности к компании.

Указанные на странице цены актуальны. Узнавайте другие подробности и заказывайте услугу по телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе